Меняем задние ступичные подшипники

 Возникла проблема – слышался отчетливый гул, начинающийся при скорости 50 км в час Необходимо было заменить задние ступичные подшипники, причем сразу с двух сторон.


Подшипники идут только в сборе со ступицей (42200-SAA-G02).
Необходимый инструмент: головка на 30, два болта М8 и соответственные ключи, баллонник, плоская отвертка и молоток, любое моторное масло. Еще, конечно, домкрат, перчатки.

1. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо
Тормозной барабан. Ступица – прямо за ним.

2. Снимаем тормозной барабан: в отверстия вкручиваем болты М8 и аккуратно закручиваем.

3. Барабан снят. Снимаем латунную крышку, которая крепит ступицу.
Берем отвертку, молоток и расконтриваем гайку. Лично я только немного «ослабил» контровку.

4. Берем головку на 30, применяем рычаг побольше, поскольку важно как следует затянуть.

5. Ступица снята. Протираем колодки, шток, на который ставится ступица.

6. Ставим новую ступицу, закручиваем гайку. Перед закручиванием гайки смазываем резьбу маслом, а также ту часть гайки, которая будет тереться о ступицу при затягивании. Заново контрим гайку.

7. Ставим на место латунную заглушку.

8. Протираем тормозной барабан от пыли и ставим его на место.

9. Ставим колесо, убираем домкрат.

Процесс закончен. На замену одной ступицы потратил около 30 минут, с учетом снятия/установки колеса.

Результаты:
- полное отсутствие шума;
- заметное снижение расхода;
- экономия средств. Замена одной ступицы стоит 1000 рублей.

источник: honda-fit.ru