Ремонт рулевой рейки

 При повороте руля с крайне правого положения в крайне левое периодический был слышен хруст. Через два года загремела рейка, появился люфт в руле 1-2 см, если его крутить туда-сюда. Выяснилось, что пыльник рейки оторвался на самой тяге, поджим снизу вала рейки оказался ржавым.


Желательно купить такой ключ на 14, чтобы открутить подводящею трубку к рейке. Еще будет нужен ключ на 12.

Открутил гайку обычным ключом .

Было принято решение самому снять рейку и перебрать.

Отмыл и разобрал:

Почистил вал наждачкой и отполировал:

Чистим подшипник рейки бензином:

Ремкомплект:

Запресовал сальник:

Специнструмент для запресовки – головка на 30, сальник смазывается PSF и запресовывается.

Поменял на валу уплотнительное пластиковое колечко, под ним – резиновое:

Подшипник в корпусе рейки и вал рейки смазал Castrol LMX.

Собрал все. В результате – руль крутится без щелчков.

источник: hondamotor.ru