Замена шаровых и заднего рычага

Раздел: Подвеска, Ремонт   |   Теги: ,

 Когда левое колесо свесилось, я обнаружил, что большой сайлент треснул, все остальные резиночки в очень плохом состоянии. Узнав, во сколько мне обойдется замена этих резиночек, решил поискать всю ступицу с рычагом, цена была около 3500 рублей. Через пару дней увидел ступицу за 1400 рублей, практически с новыми колодками. Это решило все – пришел к выводу сделать самостоятельно.


Еще купил две шаровые – верхнюю и нижнюю.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Вытаскиваем пластмаску в центре колесного диска, надеваем колесо и опускаем машину. Берем головку на 32, длинный и крепкий рычаг, вставляем на гайку ступицы в центре колеса, и срываем ступичную гайку. Поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем два больших болта, держащие тормозной суппорт, и болтики под датчик АБС, вынимаем. Отворачиваем гайки на верхнюю и нижнюю шаровую шаровую, а также гайку на наконечник рейки.

Снимаем короб воздушного фильтра и выкручиваем два болта, держащие верхний рычаг, в виде буквы «U». Важно: болты около стойки приварены, их не надо держать ключом или пытаться сорвать.

Снимаем верхний U’образный рычаг, который у чашки стойки.

Берем молоток и выбиваем сначала наконечник, потом шаровую ступицы из гнезда. Лучше, конечно, снять съемником.
Вытаскиваем ступицу, попутно можно сменить гранату или пыльник.
Снимаем стопорные кольца с шаровых. Разъединяем кувалдой ступицу на саму ступицу и шаровую.

Также – с U рычагом.

Смазываем шаровые солидолом, надеваем резинки-пыльники и колечки-хомутики, аккуратно вбиваем шаровые на место.
Собираем все в обратном порядке.

Я взял рычаг, снял барабан и вытащил все оттуда. Важно отцепить кусок стояночного тросика. Датчик АБС открутить не удалось, для этого нужно отделить ступицу от рычага, я просто зачистил уже отрезанный провод и немного припаял концы.

Откручиваем болт, соединяющий ступицу и стойку.

Я отрезал проводок АБС, чтобы хватило на спайку. Пометил место рычага, регулирующий схождение колес.
Откручиваем все болты большого сайлента по середине рычага. Лучше попросить кого-нибудь его подержать и взять большой рычаг.

Берем второй рычаг, вставляем на место первого, все закручиваем, подсоединяем все шланчики и спаиваем АБС. Вначале я надел трубочку термоусадки, замотал изолентой, ”подпалил” термоусадку.

Порванный большой сайлент:

источник: hondamotor.ru