Замена переднего нижнего рычага с линками

Раздел: Подвеска, Ремонт   |   Теги: ,

 Начался стук на мелких кочках, пришлось приобретать рычаги с линками.


Нужные инстументы: домкрат, пень, балоник, ключ на 14 и 17, обязательно с накидной частью, 6 ти гранник, головка на 12 и 17 и вороток.
Снятие: поднял машину, поставил для страховки пень, снял колесо. Открутил болт нижней шаровой. Совет: Когда закручивать обратно будете – поставте под рычаг пенёк или какой-нибудь брусок, и приспустите домкрат – будет нагрузка, шаровая не будет проворачиваться.

Выкрутил гайку на 17 и вытащил болт, удерживаюший стойку.

Взял балоник и удлинитель.

Выкрутил болт из переднего сайлента.

Открутил линк от стабилизатора. Важно: на моем авто с правой сторовы сильно заржавело, даже ВД40 не помог, пришлось пилить болгаркой. С левой стороной таких проблем не было.
Срываем гайку линка накидным ключом на 14, вставил 6ти граник в отверстие в резьбе линка, открутил гайку.

Открутил большую резинку, но перед этим снял подушку стабилизатора, иначе рычаг не вытащить. Нужно аккуратно открутить два болтика на 12, которые держат скобу стабилизатора. Затем открутил балоником три болта от скобы с резинкой (подушки рычага).

Вытащил рычаг.

Все собираем обратно, на другой стороне машины повторяем операцию.

источник: hondamotor.ru