Тюнинг фар



У фары СС7 – пять точек крепления, чтобы ее снять, надо снимать бампер: выкручиваем металличсекий усик, на котором висит бампери выкручиваем крепления фары в местах, обведненных красными кружками:

Отсоединяем всю проводку. Приступаем к работе с фарой.
После того, как фара согреется до комнатной температуры, начинаем ее разбирать. Сначала снимаем металлические защелки в четырех точках(две сверху, две снизу фары). Снимаем аккуратно, чтобы стелко не отколось. Разогреваем герметик.
Варианты разогрева:

1. Духовка. Фара кладется в духовку и нагревается до 100 °C, потом аккуратно вскрывается ножом или шпателем.

2. Струя горячей воды либо тазик с горячей водой. Фара погружается вводу, после того как нагреется и расплавится герметик, начинается процесс отделения стекла от корпуса.

3. Тепловентилятор или электрический камин. Фара ставится под поток горячего воздуха, и после того как она нагреется, аккуратно начинаем отделять стекло.

4. Фен бытовой/строительный. Нагреваем шов корпус/стекло и ножиком начинаем разъединять стекло от корпуса.

Я воспользовался последним вариантом. Главное на данном этапе – не торопиться, чтобы не разбить стекло.
Фара после снятия стекла:

Снимаем декоративную накладку с четырех точек опоры, две по бокам, и две снизу (на фото обведены кружками).

Стекло плотно прижато на герметике к корпусу, защелки – под слоем герметика.
Покраска накладок.

Красил обычной черной матовой краской. Сошкуриваем хром и красим.

Собираем все в обратном порядке. Главное – хорошо промазать все герметиком.
Фара перед установкой стекла:

Слева – старый отражатель (Hella 1994), справа – новый (Depo 2009):

Фара после сборки:

Фары на машине:

источник: hondamotor.ru