Ремонт регулировки электрозеркал



Cнимаем декоративную накладку изнутри, на фото видно два прямоугольных отверстия, в верхнее аккуратно вставляем металический пистон. Поддеваем отверткой верхнюю чать треугольника, после ощелкивания пистона, поднимаем треугольничек вверх.

Отсоединяем три болтика, крепящих зеркало к кузову, отсоединяем провода, нажимаем две защелки на пластмассовой фишке корпуса зеркала, они находятся сверху и снизу, и, очень аккуратно, не сломав их, вынимаем зеркало.
Разбираем:длинной, тонкой отверткой крест отворачиваем четыре самореза, аккуратно сдвигаем зеркало, чтобы было удобнее. Главное – сильно не давить на зеркальный элемент.

Когда открутили саморезы, снимаем накладку.

Снимаем зеркало.

Отворачиваем зеркало от треугольника, это необходимо для дальнейшей разборки, держится на трех винтах снизу треугольника.

Отворачиваем саморезы, убираем вторую часть накладки.

Отворачиваем три самореза, которые крепят механизм к корпусу и вынимаем его, предварительно сняв резиновые колпачки защитные с обратной стороны.

Снимаем штыри, при помощи которых двигается зеркало.

Отгибаем пластиковые защелки. Важно: отгибать необходимо очень осторожно и аккуратно, главное – не сломать защелки.

Причина поломки.

Ремонтируем: берем пластмассовую деталь, пропиливаем ее, приклеиваем обычным супер-клеем.

После ремонта:

У меня еще колпачек был порван, пока залил его силиконовым герметиком.

Собираем все, смазываем и садим на герметик две половинки корпуса, все саморезы.

Устанавливаем зеркальный элемент: собираем все, кроме одной из накладок зеркала, зеркальный элемент защелкиваем на место, а потом ставим накладку.

источник: hondamotor.ru