Замена фильтра в вариаторе

 Появилась дрожь во время старта, на прогретом вариаторе.
Решил заменить ATF вместе с фильтром и прокладкой поддона.


Было приобретено:

1. Пять банок по 1 литру ATF Z1.

2. Новая прокладка поддона и фильтр.

Было изготовлено:

1. Воронка для слива и залива жижи:

2. Мерная бутылка:

Приступаем к работе:

Выкручиваем сливной болт с магнитом и сливаем жижу:

Для этого нужен специальный ключ:

Слилось около 4 литра 200 граммов старой жижи.

Отсоединяем трубку, которая идёт от фильтра:

Затем откручиваем четырнадцать болтов, держащих поддон и три болта, держащих фильтр. Снимаем поддон.

Вариатор:

Осторожно снимаем старую прокладку.

Снимаем и чистим магниты. Один магнит на корпусе металлического фильтра. Кстати, фильтр тоже желательно поменять:

Ещё два в поддоне:

Магниты сидят на защелках и снимаются довольно туго.

Вытаскиваем из стакана старый фильтр, ставим новый, прокладку и устанавливаем поддон, закрепляем тремя болтами фильтр и соединяем трубку.

Болты крепления поддона сильно не затягиваем, поскольку поддон сделан из мягкого металла, может деформироваться.
Заливаем новую жижу, примерно 4,4 литра. Закручиваем сливной болт.

источник: hondamotor.ru