Замена рулевых тяг



Нужные инструменты:

- съемник рулевых наконечников (или кувалда);
- рожковый/накидной ключ на 32.

Порядок действий:

1. Домкратим автомобиль, снимаем колесо.

2. Разгибаем и вынимаем шплинт из корончатой гайки рулевого наконечника.

3. Откручиваем корончатую гайку рулевого наконечника (ключ на 17).

4. Съемником (кувалдой) выпрессовываем палец наконечника.

5. Ослабляем стопорную гайку рулевого наконечника и откручиваем наконечник полностью (при откручивании считайте обороты – при сборке необходимо поставить наконечник также).

6. Снимаем хомуты с пыльника рулевой тяги и снимаем пыльник.

7. Выкручиваем рулевую тягу ключом на 32. Стопорное кольцо разжимать не надо:

8. Берем новую рулевую тягу:

9. Смазываем шар тяги, надеваем на тягу стопорное кольцо и вкручиваем на место:

10. После того как тяга затянута, необходимо зафиксировать стопорное кольцо. Мне удалось зафиксировать один паз снизу и один сверху, этого вполне достаточно.

11. Оригинальный пыльник идет без хомутов, поэтому я купил самозатягивающиеся пластмассовые:

12. Рекомендую перед тем, как одевать пыльник, смазать места, на которые он будет натягиваться, литолом, что значительно облегчит установку пыльника. Таже рекомендую нагреть пыльник до 40-50 °C.

13. После того, как пыльник встал на место, надеваем на него хомуты и трубку, ведущую в другой пыльник:

14. Прикручиваем наконечник на нужное число оборотов, фиксируем корончатую гайку, еще раз все проверяем и ставим колесо:

источник: hondamotor.ru