Замена верхнего рычага

 Обнаружил я на своей машине порванный пыльник верхней шаровой опоры и решил заменить верхний рычаг, поскольку шаровая выполнена в сборе с рычагом. Ее номер для замены 51460-S04-023 (левый рычаг) и 51450-S04-023 (правый), стоит родной рычаг около 80 долларов.
Решив сэкономить, приобрел рычаг Japan Cars J84011 за 43 доллара, в этом рычаге шаровая выполнена съемной, потом шаровую можно заменить отдельно.


Новая и старая опора:

1. Ставим машину на ручник и передачу или на паркинг, у кого что. Поддомкрачиваем ее и снимаем колесо. Под нижний рычаг ставим опору и немного нагружаем ее. Теперь можно продиагностировать шаровые на предмет люфта.

2. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры и съемником для шаровых снимаем ее. Мне подошел съемник для опор от девятки.
На фото уже без пыльника. На этом можно было и закончить процесс, поменяв только пыльник.

3. Снимаем аккумулятор, он не даст выкрутить болт крепления рычага. Откручиваем два болта крепления. Снимаем рычаг.

width=

Нагружаем опору под рычагом, домкрат остался для подстраховки, машина стоит на опоре под рычагом.
Если этого не сделать, то потом сайлент-блоки встанут неправильно. Сборку проводим в обратной последовательности.
Болт крепления.

источник: hondamotor.ru