Замена задних стоек



Из инструментов потребуется:

- крепкая головка на 14;
- вороток, пара удлинителей;
- накидной ключ на 14;
- разводной ключик;
- крестовая отвертка;
- шестигранник;
- приспособления для сжимания пружин и ключ на 12 под них;
- домкрат;
- ВД-40.

Головка FORCE:

Открываем багажник, откручиваем фальшпанели динамиков, затем сами динамики:

Видим:

Сразу срываем их, предварительно обработав ВД-40:

Ставим машину на домкрат, снимаем колесо, опускаем авто на опору:

Откручиваем крепкой головкой на 14 болт, который заранее обработали ВД:

Подпираем рычаг и ставим его на домкрат, чтобы стяжками меньше работать.

Ставим на домкрат, надеваем стяжки:

Стягиваем:

Освобождаем стойку сверху:

Нижний болт выкручиваем полностью, стойку отводим от себя:

Нажимаем немного на барабан вниз. Стойка вышла:

Разбираем стойку на амортизатор и пружину. Бита нужна, чтобы шток держать, когда будем свинчивать гайку амортизатора:

Убираем пружину:

Старый амортизатор выкидываем, пыльник оставляем:

Собираем стойку: на шток надеваем шайбу, затем пыльник, надеваем пружину, прикручиваем «крышку». Шток держим разводным ключом:

Ставим на место: заводим нижнюю часть, вкручиваем болт, вставляем верхнюю часть в отверстия в кузове, наживляем гайки.
Ослабляем стяжки, следим, чтобы пружина села на свое место. Как только стойка уперлась снизу и сверху, убираем домкрат, следим за посадкой пружины, если её перекосило, подправляем фомкой. Затягиваем две гайки сверху, один болт снизу. Ставим колесо.

источник: www.civic-club.ru