Снимаем задние стойки, запресовываем в них сайлент-блоки



Сайлент-блоки, которые будем ставить:

Освобождаем багажник. Демотируем спинку заднего сиденья:

Спинка держится на трёх болтах, они находится между спинкой и сиденьем:

Получаем:

Для доступа к стойкам убираем весь пластик из багажника, снимаем планку на краю багажника:

На панельке такие пистоны:

Сбоку пластик держится на простых пластиковых заклёпках, решил намотать под неё провод:

Вытаскиваем заклепку, потянув за провод:

Провод от китайского блока питания оказался слабее этой заклепки и порвался, пришлось взять русский.
После снятия всего пластика, видим верхнее крепление стойки:

Снимаем задние колеса:

Подкладываем под передние колеса деревянные бруски:

Ослабляем гайки на двух задник колесах, откручиваем колесо:

Главное – хорошо поднять и закрепить машину:

Отворачиваем нижнюю гайку, если есть помошник, пусть давит ногой на тормозной диск, чтобы проще было вертеть:

Отворачиваем две гайки сверху:

Подтянул ручник, выкручивая болтик со специальной шестеренкой:

Слева и справа резьбы на этих болтиках разные.

Для предстоящей работы мне вырезали старые сайленты, оставив только внешнее кольцо, подобрали небольшие втулки, одна диаметром с кольцо амортизатора, диаметр другой – с внешнее металлическое кольцо сайлентблока.
Сначала ставим первую втулку, на неё стойку, потом вторую втулку, сверху аккуратно домкратом продавливаем 5 мм, сверху – новый сайлент:

Сверху – вторую втулку, и снова продавливаем, новый сайлент запрессовывается, выдавливая старый.
Теперь ставим стойки назад, гайки и шпильки только втравливаем но не затягиваем:

Ставим колеса, крепко их затягивая, опускаем машину на колеса, и только тогда затягиваем, – для того, чтобы в стартовом положении, сайлент-блоки были без нагрузки.
Остается проверить, как затянуты гаеки сверху стойки и на колесах.
Ставим обратно пластик багажника и сиденье:

Результат: исчез скрип, когда спускаешься с развязки по спирали.

источник: www.civic-club.ru